четверг, 22 марта 2012 г.

Рефлексия
Совсем немного осталось до завершения проекта "Жили-были буквы" и у ребят есть еще возможность завершить конкурсные задания, если надо, исправить ошибки. Предлагаю принять участие в рефлексии.
Срок выполнения: 23-27 марта.




Что делать?
  • Заполнить бланк рефлексии, предварительно распечатав или в классе.
  • Написать комментарий на главной странице блога (дополнительные баллы). Не подписанные комментарии не оцениваются.

Как оставить комментарий?

  • На главной странице блога, под этим сообщением, найдите фразу "... коммент", откройте ссылку и оставьте комментарий. Не забудьте подписать.

После окончания проекта блог не перестанет действовать. Вы можете задавать вопросы в комментариях. Буду рада ответить.

13 комментариев:

  1. Астафьев Андрей26 марта 2012 г. в 07:36

    Здравствуйте Людмила Викторовна!Очень интересный и увлекательный получился проект!С удовольствием выполняли задания! Огромное спасибо за Ваши идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гапченко Лиза26 марта 2012 г. в 08:39

    Здравствуйте Людмила Викторовна! Навигация по блогу вполне понятна. Работать в проекте с ребенком было легко т.к. задания выполнялись с энтузиазмом и интересом. Ранее о таких проектах в других школах я не слышал.
    На вопросы задания "Рефлексия" Лиза ответила: Работать в проекте было- весело. Своей работой над проектом я - довольна. Мое настроение от проекта - веселое.

    ОтветитьУдалить
  3. ШАМСУТДИНОВА АЛСУ26 марта 2012 г. в 09:09

    Здравствуйте Людмила Викторовна!!!хороший проект,очень понравилось!Побольше таких идей!!!спасибо.ШАМСУТДИНОВА АЛСУ

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Людмила Викторовна!Мне очень понравилось работать в проекте.Все задания были увлекательными.Спасибо за проект.
    Дунаева Аня.

    ОтветитьУдалить
  5. Коптяева Катя26 марта 2012 г. в 10:06

    Здравствуйте Людмила Викторовна!Большое Вам спасибо за предложенный проект! Задания очень познавательные и увлекательные. Работать было интересно и не скучно.
    Отзыв Кати:- Мне было очень интересно, весело, увлекательно на каждой странице.Я получила веселое, бодрое настроение.
    Коптяева Катя.

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения Мазур.26 марта 2012 г. в 10:37

    Здравствуйте, Людмила Викторовна!Очень понравился проект.Мы с огромным интересом выполняли все задания.Спасибо за увлекательный проект.Ждём новых идей!Огромное спасибо!
    Мазур Евгения.

    ОтветитьУдалить
  7. Коновалова Настя26 марта 2012 г. в 11:44

    Здравствуйте, Людмила Викторовна! С удовольствием участвовали в вашем проекте. Особое спасибо за новаторство. Ребенок с огромным интересом выполнял все задания. Увлекательная форма обучения, активное участие Насти в этом проекте дали отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Доброе время суток! Я рада приветствовать всех ребят и родителей! Спасибо, что откликнулись на мой призыв к работе с проектом,за добрые слова. Ваша оценка для меня - самая большая награда! За время работы над проектом я сама многому научилась, были и трудности, но благодаря вашему чуткому вниманию и поддержке мы справились. Желаю ребятам успехов в учебе, родителям любви и заботы со стороны детей!

    ОтветитьУдалить
  9. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! очень интересная викторина. Дима Самусев.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравились все конкурсы. Моисеев Дима

    ОтветитьУдалить
  11. Работать в проекте было увлекательно,необычно, весело. Своей работой над проектом я довольна.
    Катя Фомина

    ОтветитьУдалить